На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары нашего магазина предоставляется гарантия на отсутствие заводского брака. Срок гарантии зависит от выбранного товара и составляет от 2-х недель до 24 месяцев. Подтверждением обязательств служит гарантийный талон производителя, гарантийный фирменный талон «Sigara» или товарный чек (в некоторых случаях).

Проверяйте комплектацию и внешний вид товара при получении.

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Обслуживанием занимаются авторизованные сервисные центры производителей или сервисный центр нашого магазина (зависит от товара).

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон (в отдельных случаях чек), в котором указываются: модель, срок гарантии, дата продажи.

Срок ремонта определяется СЦ и зависит от сложности поломки и наличия деталей. В 90% случаях ремонта электронных сигарет происходит обмен на новый товар.

 

Я могу обменять или вернуть товар?

Согласно «Закону о защите прав потребителей» вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки.

Условия:

  • товар, не был в использовании, не имеет следов использования
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, улица П. Любченко, 15, офис 309 c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00, в субботу — с 10-00 до 16-00.

Телефон: (044) 361-67-70

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Пожалуйста, обратите внимание:

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • Товары для личной гигиены ( расходники, клиромайзеры)

 

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки Новая Почта. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.  

Обратите внимание, обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида и наличия документов, подтверждающих факт покупки.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения ( царапины на корпусе),
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;